Происхождение товарных знаков

Название «НАТСИ» (NUTSI) образуется от двух английских слов: nut - «орех», и Siberia – «Сибирь», отражая основное направление деятельности компании – переработка сибирского кедрового ореха.

Знак НАТСИ состоит из пяти стилизованных изображений ветки кедра, расположенных в виде звезды.

Основатели фирмы уверены в том, что знак НАТСИ всегда будет отображением высокого качества товара, и что с его помощью можно завоевать доверие потребителей.

Название «Green Street» (Грин стрит) в переводе с английского языка означает «зеленая улица». Стремление компании предложить все самое лучшее требовательным покупателям, которые заботятся о своем здоровье и думают о правильном питании, выражается в девизе марки – «движение к природе».

Один из элементов знака «Green Street» - дерево с пышной кроной из листьев, как символ природной чистоты и натуральности продукции.

Марка «Green Street» создана для линейки упакованных орехов и сухофруктов и гарантирует самые высокие потребительские качества продуктов.